Итоги I квартала подтвердили реальность годовой программы

24 Мая 2016

Производственной программой на 2016 год запланирован выпуск обуви в 1,8 раза превышающий объем предыдущего 2015 года.

Итоги I квартала подтвердили реальность этой программы. Темп роста производства готовой обуви в I квартале 2016 года по всей группе предприятий составил 168,4% в натуральном выражении, 190,9% – в стоимостном, а по фабрике «Парижская коммуна» - 142,5% в натуральном, и 169,8% в стоимостном.

 

Успешному выполнению намеченного послужит техническое перевооружение, направленное на повышение производительности труда, конкурентоспособности продукции, на расширения ассортимента. На эти цели в 2016 году запланировано инвестировать 19,4 млн. рублей. 


Производство детской, женской и мужской обуви под собственными торговыми марками сохраняет характер мелкосерийного производства. Так, если в 2013 году выпуск детской обуви марки «Элегами» составил 731 пар на модель, то в 2015 году – 590 пар на модель. Выпуск детской обуви марки «Парижская коммуна» в 2013 году был равен 1208 пар на модель, в 2015 году 525 пар на модель. Такая же картина и по женской и мужской обуви гражданского ассортимента.

 

На текущий год поставлена задача увеличения серийности каждой модели, что способствует росту производительности труда, снижению трудозатрат. Намеченная цель уже успешно осуществляется по обуви для корпоративных клиентов. Если в 2013 году парк рабочей обуви составлял в среднем 1807 пар выпущенных на одну модель, то в 2015 году серийность увеличилась до 2763 пар, то есть более чем на треть.